appartment rent in Kiev
Посуточная аренда квартир в Киеве. Kiev Best apartments for rent KievBestRent.com
 

phone +38 044 22 14 014 mobile phone +38 095 398 50 47 skype KievBestRent   icq 474530765  mail to us mail us

Курсы НБУ на сегодня
 
Посуточная аренда квартир в Киеве
ID квартиры
 


 
 

Статьи:

  1. Проживание болельщиков на Евро-2012
  2. Волнующая тема о получении украинцами и россиянами польских виз к Евро 2012
  3. Тенденция подготовки жилья к Евро 2012 в Донецке

 

Национальная Украинская кухня

Украинский борщ и пампушки с чесноком    Украинская кухня является одной из самых известных и любимых, даже вдали от славяно-говорящих стран Европы. Невозможно  описать и перечислить все украинские блюда, из-за их большого ассортимента (самый большой в Европе) и, следовательно, различные местные обычаи непрерывно распространялись с востока до горного запада. Именно поэтому современная украинская кухня формируется главным образом на основе смешанных региональных особенностей. Кроме того, украинская кухня развивалась в соответствии с ее собственным уникальным стилем, также перенимая самые лучшие рецепты других стран, таких как Польша и Венгрия, Германия и Турция, России.

Вареники со шкварками    Прекрасный пример уникального стиля местной кухни это украинский  "борщ". Борщ это свекольный суп, который может содержать до 20 различных ингредиентов, которые добавляются в соответствии с изначальными традициями его приготовления. В зависимости от региона и времени года, Вы можете наслаждаться красным и зеленым борщем, горячего и холодного приготовления. Если вы любите вносить разнообразие в свою жизнь, и пробывать различные национальные явства - где как не в Украине, вам подадут блюда настоящей украинской кухни! Арендуя квартиру в Киеве - вы сможете насладится национальной кухней в лучших ресторанах города, находящихся в центре города.

   Начиная со второй половины 18 века, многие блюда стали содержать картофель, который ввезли на украинскую территорию. В Украине картофель используется так часто, как рис в Японии. Популярные блюда в украинском меню: картофельное пюре и "Деруны". "Деруны" представляют собой картофельные оладьи, которые легко приготовить, они очень питательные и вкусные. Вы можете есть их и горячими или холодными. Прекрасно "Деруны" сочетаются с барбекю на вечеринках и просто в качестве обеденной закуски. Картофель пюре подают в качестве гарнира для любимых  деликатесов из овощей, мяса, обильно приправляя его вкуснейшими соусами.

   Еще одним прекрасным примером украинской кухни являются "Голубцы" .Они в основном имеют начинку из свинины с не большим добавлением риса. "Голубцы"  помещаются в большую кастрюлю, покрываются томатным соусом и тушатся. Начинка "Голубцов"  заворачивается в капустные листы, обработанные специальным образом. Имеется большое количество наименований "Голубцов", которые могут содержать различную начинку.

   Репутация страны как "житницы Европы" является абсолютно  заслуженной , следовательно, блюда из пшеничной муки имеют тут большое значение. "Вареники"  - еще одно вкуснейшее национальное блюдо. Они представляют собой Кутя, кашазакрытые карманы из крутого теста, внутрь которых помещается начинка из картофеля, сыра, капусты, творога, ягод и фруктов. Украинские "вареники" готовятся с кипящей воде и напоминают в разной степени польские  "вареники", русские "пельмени", итальянские "равиолли", или китайские "Gyoza". "Вареники" очень часто подают с жареным  луком и сметаной. В Украине готовят очень вкусные и сытные пироги с различными начинкам: яблоком, капустой, мясом, в зависимости от сезона в Украине. "Пампушками" специальные булочки подаются с соусом из чеснока к "борщу" или с вареньем или медом для чая.

   Наряду с известной традицией подачи водки к столу, украинская кухня имеет большое количество безалкогольных напитков, таких как "квас" и "узвар".Очень полезным для здоровья является  "узвар", которы состоит из множества разных фруктов  трав и лечебных ягод . Его можно пить горячим, холодным или ледяным в жаркое лето.

   Приезжайте на Украину  и обогатите ваш горизонт вкусов еще больше!

 
  Kiev rent - best flat in kiev center. We provide a full service for our clients - this means apartments rent, transfers, interpreters, guided tours, tickets to cultural performances, and relocation solutions for corporations. The real difference a Kiev Best Rent appartment rent from owners in Kiev, apartment offers is a lifestyle choice.

  Если вы запланировали поездку в Киев, столицу Украины, и вы интересуетесь посуточной арендой квартир в Киеве, компания "Kiev Best Rent" рада предложить Вам жилье высокого класса "люкс" по разумной цене. Мы предлагаем ряд тщательно отобранных квартир в Киеве с учетом всех бюджетов и требований, для гостей пребывающих в Киеве по делам или с целью отдыха.

 
© 2008 Kiev Best Rent - Посуточная аренда квартир в Киеве. Недорого.
Оптимизация и поддержка сайта - Студия Web-Gate.

appartment rent in Kiev
Посуточная аренда квартир в Киеве. Kiev Best apartments for rent KievBestRent.com
 

phone +38 044 22 14 014 mobile phone +38 095 398 50 47 skype KievBestRent   icq 474530765  mail to us mail us

Курсы НБУ на сегодня
 
 appartment rent from owners in Kiev
Apartment ID
 


 
 

Articless:

  1. Accommodation fans at Euro 2012
  2. Topic of the receipt of an exciting Ukrainians and Russians of Polish visas for Euro 2012
  3. The trend of housing training for Euro 2012 in Donetsk

National Cuisine


c Ukrainian cuisine is one of the most famous and well-known even far from the Slavic-speaking countries Europe. It seems impossible to describe and enumerate all the Ukrainian dishes, because of the huge area (the biggest in Europe) and therefore various local customs continuously varied from the planes in the east to the mountainous west. That is why modern Ukrainian cuisine is formed mainly on the basis of mixed regional features. Moreover, Ukraine adopted and developed to suit its own unique style the cuisines of other countries such as Poland and Hungary, Germany and Turkey, Tatar and Russia.

 

An excellent example of Ukrainian cuisine is a "borsch". Borsch is the beet-based soup that can contain as many as 20 different ingredients, which develop and share the beet test. Depending on the region and season, you can enjoy red and green, hot and cold borsch.
Starting from the second-half of the 18th century, many potatoes dishes appeared in the Ukraine. In Ukraine, the potato is used as often as rice in Japan. Popular dishes on the Ukrainian table are the potato puree (mashed potatoes) and "deruny". "Deruny" are the potato pancakes that are easy to cook, very nourishing and tasty. You can eat them either hot or cold; you can make them for a barbeque party or just take them with you to school or work. Potato puree is served as a favorite background for various delicacies and vegetables gravies that are typical for Ukrainian cuisine.

"Holubtsi", or cabbage rolls, are one of the favorite Ukrainian meat dishes. They are mainly filled with pork and a small amount of rice. The "holubtsi" are placed in a large pot, covered with tomato soup or sauce and baked. A stuffed pepper is a variety of "holubtsi", which is made on the same meat base.
 
The country's reputation as the "breadbasket of Europe" is well deserved and therefore the dishes from wheat flour have a great importance. "Varenyky" are dough pockets filled with either potato, or potato and cheddar cheese, or cabbage, or cottage cheese, or blueberries, or cherries, or generally anything. Ukrainian "varenyky" are boiled and resemble to various degrees Polish "pierogi", Russian "pilmeni", Italian "ravioli", Jewish "kreplach", or Chinese "gyoza". "Varenyky" are very often served with onions and sour cream. There are famous Ukrainian "pyrohy" with different stuffing like apples, cabbage and many others depending on the season in Ukraine. "Pampushki" are special buns served with garlic sauce and "borsch" or with jam or honey for tea.

  Along with the famous tradition of the vodka (Ukrainian name "horilka") drinking, Ukrainian cuisine has natural nonalcoholic drinks such as "kvas" and "uzvar". The healthiest is "uzvar", which is made of many different fruits boiled at the same time. You can drink it hot, warm, cold or very cold in the hot summer.
Come and make your taste horizon wider!
 
  Kiev rent - best flat in kiev center. We provide a full service for our clients - this means apartments rent, transfers, interpreters, guided tours, tickets to cultural performances, and relocation solutions for corporations. The real difference a Kiev Best Rent appartment rent from owners in Kiev, apartment offers is a lifestyle choice.

  Если вы запланировали поездку в Киев, столицу Украины, и вы интересуетесь посуточной арендой квартир в Киеве, компания "Kiev Best Rent" рада предложить Вам жилье высокого класса "люкс" по разумной цене. Мы предлагаем ряд тщательно отобранных квартир в Киеве с учетом всех бюджетов и требований, для гостей пребывающих в Киеве по делам или с целью отдыха.

 
© 2008 Kiev Best Rent - Посуточная аренда квартир в Киеве. Недорого.
Оптимизация и поддержка сайта - Студия Web-Gate.